Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение  ЗАТО г. Североморск

«Детский сад № 31»

Официальный информационный сайт

Мастерская педагогов

Статистика

Скоро наши дети пойдут в школу. Все дошкольное детство мы готовили их к этой важной ступени в их жизни, они многому научились, приобрели новые навыки и умения, но процесс интеллектуального развития не может останавливаться, он как постоянный электрический разряд, действующий на внутренний мир ребенка. С каждой ступенькой роста поднимается и планка требований к нему.

В 6-7 лет ребенок должен уметь:

Внимание - выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут,находить 5-6 отличий между предметами: удерживать в поле зрения 8-10 предметов, выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу, копировать в точности узор или движение.

Память - запомнить 8-10 картинок, рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины, повторять в точности текст состоящий из 3-4 предложений.

Мышление – определять последовательность событий, складывать картинку из 9-10 частей, находить и объяснять несоответствия на рисунках, находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Математика - называть числа в прямом и обратном порядке, соотносить цифру и число предметов, составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.

Развитие речи – правильно произносить все звуки, определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов;составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок;из личного опыта, не менее чем из 6-7 предложений составлять предложения из5-6 слов;членить простые предложения на слова; делить слова на слоги.

Развитие мелкой моторики – свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Ознакомление с окружающим - называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей, название своего города, столицы Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели, называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников, называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

Не забывайте, что Ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если Ваш малыш в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента. Занимаясь, Вы можете составить представление о том, какой объем знаний, умений и навыков должен иметь ребенок 6-7 лет.

Надеемся, что занятия доставят Вам и детям немало драгоценных минут полезного и интересного общения.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
minpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 b2ece112ab5bbanbibl2-205x65-5-0 c2ea85ec1f0a2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gos ab7766c839f7